Announcement

Collapse
No announcement yet.

Rusijos karinis pramoninis kompleksas

Collapse
X
 
  • Filtras
  • Laikas
  • Rodyti
Ištrinti viską
Naujas pranešimas

  • Rusijos karinis pramoninis kompleksas

    Iš interviu su "Specialiųjų automobilių gamyklos" direktoriumi:

    А после введения санкций в 2014 году имели ли место отказы западных компаний от работы с вами?
    Практически нет. Скорее, были переформатированы некоторые вещи в поставках. Понятно, что мы в этом вопросе напряглись, начали оценивать риски, порой эту ситуацию рисовали себе в мрачных тонах, но пока сия чаша нас миновала. Но санкции никто не снимал, они остаются, как сохраняется и определенная напряженность. В рабочих моментах мы достигаем правильных решений и совсем критичных отказов в поставках не было.
    http://bmpd.livejournal.com/2439305.html

    Tokios tai sankcijos.

    Visas interviu rusų kalba:
    http://bmpd.livejournal.com/2439305.html

    Anglų:
    http://bmpd.livejournal.com/2436902.html


  • #2
    Oficialus kompanijos "СПЛАВ" puslapis:

    АО «НПО «СПЛАВ»

    Ši kompanija kuria ir gamina visas (ar beveik visas) Rusijos salvines raketines sistemas.
    Raketų asortimentas IMHO neblogai aprašytas, pačios raketos detaliai pavaizduotos (tinka naudot identifikacijai).
    Last edited by Danas; 24 March 2017, 18:47.

    Komentuoti


    • #3
      Gaisras Kazanės parako gamykloje

      Komentuoti


      • #4
        Reportažas iš "Kurganmašzavod"

        Как ведется производство боевых машин пехоты БМП-3 на ОАО "Курганмашзавод"

        http://bmpd.livejournal.com/2517253.html

        Komentuoti


        • #5
          Apie dyzelinių variklių ir reduktorių gamybą laivams Sankt Peterburge.


          Завод "Звезда": как делают двигатели для военно-морского флота














          Naujas reduktorių cechas, pastatytas pakeisti Ukrainos gamintojus



          Цеха абсолютно новые, оснащённые немецкими (Хёфлер, Клингельнберг, Эрликон и т.п.) и чешскими (Шкода) станками. Немецкие же - и измерительные станции.




          Основная проблема сейчас - это мизерные объемы производства после 15-летнего падения в пропасть, после развала СССР. Восстановление идёт медленно и не очень просто. Особенно силён провал в станкостроении, там страна понесла наивысшие потери во время внезапного введения НДС Гайдаром (в начале 1992) и почти полной остановки обрабатывающих производств экс-СССР.

          Контрактов у завода сейчас на 5,5 млрд.руб., а вот выдавать в год продукции он может только на 2 млрд.руб. - после пуска нового цеха. Это примерно 1 двигатель и 1 редуктор в месяц, около 15% от советского уровня производства. Тем не менее, в Россию сейчас неуклонно и постепенно стягиваются все критически важные производства, после болезненного отпадения Украины как поставщика в общей союзной кооперации.
          http://periskop.livejournal.com/1693653.html

          Kiek teko girdėti apie šios gamyklos variklius iš pirmų lūpų, tai ganyklos pavadinimas yra keiksmažodžio sinonimas.

          Komentuoti


          • #6
            Ar tik aviakompanija MiG tuoj "neįsakys ilgai gyventi", kaip sako rusai?

            Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рассматривает вопрос об объединении компании «Сухой» и РСК «МиГ». Об этом сообщили СМИ, в распоряжении которых оказался документ о планах развития дивизиона на период до 2020 года, подготовленный дирекцией программ боевой авиации ОАК. На журналистскую «утку» это не похоже, поскольку слухи о слиянии двух структур ходят уже давно.
            В документе предлагается ликвидировать как отдельную самостоятельную структуру АО «РСК «МиГ» и объединить под «крышей» единой структуры АО «Компания «Сухой»» подразделения обеих фирм. Причем техническое и конструкторское сопровождение самолетов многочисленного семейства марки МиГ-29 и перехватчиков МиГ-31 будет осуществлять специальная группа в составе компании «Сухой». По плану-графику объединение должно быть проведено в течение 2017−2018 годов.
            Как отмечают СМИ, предложение о слиянии двух компаний базируется на реальном положении дел в военном секторе авиапромышленности. Так, выделение ассигнований на разработку перспективного легкого истребителя пятого поколения не просматривается. Не потянуть пока российскому авиапрому и разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31. Потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан при создании модели глубокого модернизированной машины — истребителя МиГ-35. Последнее десятилетие корпорация «МиГ» по существу занималась только совершенствованием истребителей на базе платформы МиГ-29.
            Серийное производство машин марки «МиГ» будет прекращено после выполнения предполагаемого заказа Минобороны России на партию МиГ-35 и поставки 46 истребителей МиГ-29М/М2 для ВВС Египта.
            Daugiau čia:

            «МиГ» все же проиграл воздушный бой
            http://www.arms-expo.ru, 2017.05.22
            Last edited by Danas; 28 May 2017, 21:33.

            Komentuoti


            • #7
              Боевая техника в действии: динамический показ в рамках форума «Армия-2017» 25.08.2017



              Forumo "Armija-2017" dinaminė dalis.

              Komentuoti


              • #8
                Reportažas apie Mi-8/17 gamybą Ulan Ude gamykloje.


                О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО "Улан-Удэнский авиационный завод"

                https://bmpd.livejournal.com/2989288.html

                Ruošiama bandomiesiems skrydžiams dar viena sraigtasparnio modifikacija.

                Komentuoti


                • #9
                  КАМАЗ завершил подготовку серийного производства семейства дизельных двигателей Р6

                  Как сообщило 19 декабря 2017 года в своем пресс-релизе ПАО «КАМАЗ», 15 декабря 2017 года на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.


                  25 марта 2014 года в Германии в городе Эхинген между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr был подписан договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на «КАМАЗе» был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
                  https://bmpd.livejournal.com/3011075.html

                  Oficialiai tiesiogiai ir nesusiję, bet turbūt nesunku nuspėti kur bus pradėti montuoti tokios galios diapazono varikliai.

                  Komentuoti


                  • #10
                    Альфа-банк не будет обслуживать российские оборонные предприятия из-за санкций

                    https://bmpd.livejournal.com/3035905.html

                    Rusijos Alfa bankas nebebendradarbiaus su gynybos pramonės komplekso įmonėmis dėl JAV sankcijų. Šioms įmonėms finansuoti kuriamas atskiras specializuotas bankas.

                    Komentuoti


                    • #11
                      Uljanovske pradedami gaminti 338Lapua Mag. ir 308Win šoviniai. Anksčiau tokius tik surinkinėjo iš kitų gamybos komponentų. Dabar bus pilnas ciklas.

                      Giriasi ir nauja modernia gamybos įranga. Turbūt nesunku numanyti kieno gamybos.

                      https://bmpd.livejournal.com/3125839.html

                      Komentuoti


                      • #12
                        Казанский вертолётный завод — производство Ми-8 и «Ансат» - Gelio (Степанов Слава)

                        https://gelio.livejournal.com/233254.html

                        Kokybiškas fotoreportažas iš Kazanės sraigtasparnių gamyklos.

                        Komentuoti


                        • #13
                          Pranešimas pažvelgiantis pramoninio komplekso struktūrą, veiklos principus ir iššūkius
                           

                          Komentuoti


                          • #14
                            Interviu su RF Gynybos ministerijos Visuomeninės tarybos nariu, Strategijų ir technologijų analizės centro direktoriumi Ruslanu Puchovu. (bmpd blogo leidėjai) apie naują 2018 -2027 m. valstybinę ginkluotės programą.

                            https://bmpd.livejournal.com/3257269.html

                            Komentuoti


                            • #15
                              "ČUM"


                              https://twitter.com/twitter/statuses...74929405124608

                              Komentuoti

                              Vykdoma...
                              X