Announcement

Collapse
No announcement yet.

Šarvuoti automobiliai, kariniai visureigiai, sunkvežimiai ir kt.

Collapse
X
 
  • Filtras
  • Laikas
  • Rodyti
Ištrinti viską
Naujas pranešimas

  • Šarvuoti automobiliai, kariniai visureigiai, sunkvežimiai ir kt.

    Pastaruoju metu daug aptarinėjam šarvuotus automobilius, bet temos tuo klausimu neturim. Pamaniau reiktų sukurti naują temą, tuo labiau, kad artimiausiu metu, LK šis klausymas taps labai aktualus.

  • #2


    Вооруженные силы США получат в общей сложности 60 000 новых бронемашин типа JLTV







    Вооруженные силы США рассчитывают в ближайшие пять лет получить на вооружение около 60 000 новых бронемашин типа JLTV (Joint Light Tactical Vehicles) производства компании Oshkosh Defense.

    Сообщается, что Армейские подразделения США планируют получить на вооружение 50 000 бронемашин JLTV и еще около 10 000 машин предназначены для оснащения корпуса Морской Пехоты. Общая стоимость контракта оценивается в 24 млрд. долларов.

    Предполагается, что первая партия из 500 новейших бронемашин JLTV поступит на вооружение в 10-ю горную дивизию Армии США уже в начале 2019 года. JLTV заменят устаревшие высокомобильные транспортные средства созданные на базе платформы “Хамви”.

    Представители компании Oshkosh Defense заявляют, что на данный момент около 100 бронемашин JLTV уже изготовлены для проведения оценочных испытаний и переданы для армейского корпуса и корпуса морской пехоты.

    Вице-президент Oshkosh Defense по совместным программам и генеральный менеджер, Дэйв Диерсен (Dave Diersen) сказал: “Программа JLTV обеспечивает наших солдат и морских пехотинцев легкой тактической машиной с лучшими характеристиками в мире”.

    Новые Oshkosh JLTV систему защиты Core1080 Crew Protection System (представляющая собой полноценную защиту от самодельных взрывных устройств и настоящих мин). Также имеется независимая адаптивная подвеска, которая позволит вручную или автоматически регулировать клиренс (высоту дорожного просвета) до полуметра.

    Масса Oshkosh — шесть с половиной тонн. Стандартная версия силовой установки обладает мощностью в 300 л.с. Рабочий объем двигателя —6,6 литра. Это позволят бронеавтомобилю Oshkosh JLTV на одной полной заправке проехать почти 500 километров. Плюс, по заявлениям представителей Oshkosh Corp, их гибридный бронеавтомобиль на 70% превосходит ближайших по параметрам конкурентов по скорости и манёвренности.

    По приблизительным оценкам, каждый гибридный Oshkosh JLTV, с дополнительным оборудованием, будет стоить немногим меньше $400 тыс.

    Šaltinis:http://military-informant.com/army/v...tipa-jltv.html

    Komentuoti


    • #3



      Защищенный армейский грузовик Renault MRAP






      Защищенный армейский грузовик Renault MRAP, созданный на базе полноприводного автомобиля Renault Sherpa medium 6x6, предназначен для перевозки 10 вооруженных солдат. Машина оборудована двигателем Renault DXi 7 мощностью 340 л.с. и механической коробкой передач. Для защиты экипажа и людей грузовик оснащен противоминной и противопульной баллистической защитой уровня IEQ. Кроме того, на крыше кабины смонтирована турель для установки пулемета калибра 12,7 мм с дистанционным управлением

      Komentuoti


      • #4
        Erlkoenig-Mercedes-G-Klasse-LAPV-fotoshowBigImage-6b85c292-922156
        В Германии проходит испытания новая легкая бронированная машина Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4, являющаяся последним вариантом бронемашин на базе известного джипа Mercedes-Benz G-серии.
        Обнародована фотосессия зимних испытаний опытного образца машины LAPV 6.1 “за Полярным кругом” (по снимкам можно опознать город Арьеплуг в северной Швеции).
        Семейство бронированных машин LAPV (Light Armoured Patrol Vehicle) развивается группой Daimler совместно с небольшой германской компанией ACS Armoured Car Systems GmbH, отвечающей за создание бронекорпуса, с 2006 года. В 2008 году первый вариант бронемашины LAPV I (затем был переобозначен как LAPV 5.4 – цифра обозначает боевую массу в тоннах), выполненный на базе автомобиля Mercedes-Benz G280 CDI (военное обозначение G463), принимал участие в тендере Бундесвера на легкую бронированную машину по подпрограмме GFF I (Geschutzte Fuhrungs und Funktionsfahrzeug). Хотя по результатам конкурса победитель не был определен, однако затем с 2010 по 2014 годы министерство обороны ФРГ закупило в общей сложности 127 машин LAPV 5.4 (в том числе 76 для военной полиции), получивших военное обозначение Enok (“Енот”). Еще 15 машин в 2014 году были проданы армии Швейцарии.
        В январе 2015 года министерство обороны ФРГ выдало Daimler новый контракт на поставку 84 бронемашин LAPV, из которых 35 должны относиться к LAPV 5.4, а остальные 49 – к новой версии LAPV 6.1 (LAPV II) с усиленной противоминной защитой. Машины LAPV 6.1 предназначены для германского Командования сил специального назначения (Kommando Spezialkräfte) с поставкой к концу 2017 года.
        Шестиместная бронемашина LAPV 6.1 выполнена на базе автомобиля Mercedes-Benz G300 CDI с использованием элементов ходовой части от трехосной версии Mercedes-Benz G63 AMG и от машин семейства Unimog, и с усиленной подвеской (два амортизатора на колесо). Устанавливаемый на G300 CDI дизельный двигатель OM642DE30LA развивает максимальную мощность 184 л.с. при 3800 об/мин и обеспечивает крутящий момент 400 Нм при 2600 об/мин. Трансмиссия пятискоростная автоматическая W5A 580. Используются большие 37-дюймовые шины с внешним ободом Beadlock и с системой централизованного поддержания давления. Возможна буксировка прицепа массой до 2000 кг.
        Полная боевая масса LAPV 6.1 составляет 6100 кг, масса полезной нагрузки – 1300 кг. Машина LAPV 6.1 сохраняет бронекорпус бронеавтомобиля Enok с баллистической защитой уровня STANAG 4569 Level 2, но имеет усиленную противоминную защиту уровня STANAG 4569 Level 2a. Моторное отделение небронировано, но может быть защищено по желанию заказчика.
        Одновременно с созданием LAPV 6.1 группа Daimler ранее сообщала о разработке модификации LAPV 6.Х с полной боевой массой оценочно 6400 кг, но выполненной на базе автомобиля Mercedes-Benz G280 CDI. Также было известно о проекте машины LAPV 7.Х с полной боевой массой оценочно 7500 кг, и использующей уже шасси Unimog, но с двигателем и трансмиссией от Mercedes-Benz G300 CDI. Для LAPV 7.Х заявлялась баллистическая защита уровня STANAG 4569 Level 3 и противоминная защита уровня STANAG 4569 Level 2b. Однако о развитии этих проектов данные пока что отсутствуют.
        bmpd.livejournal.com


        Начат новый этап испытаний броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 (Германия)


        Боевая масса броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 заявлена на уровне 6,1 т, что отражено в его названии. Имеется возможность перевозки полезной нагрузки весом до 1,3 т. Также возможна буксировка прицепа весом до 2 т. Максимальная скорость броневика, по имеющимся данным, достигает 140 км/ч.

        Разработка проекта LAPV 6.1 стартовала в январе прошлого года после появления заказа от министерства обороны. В соответствии с этим документом, до конца 2017 года компании Daimler и ACS Armored Car Systems должны поставить заказчику 35 броневиков типа LAPV 5.4 и 49 машин LAPV 6.1. Бронемашины первого типа были разработаны еще несколько лет назад и уже строятся серийно, тогда как вторые были разработаны лишь в прошлом году и сейчас проходят испытания.

        Новый броневик LAPV 6.1 является второй машиной своего семейства. Первый образец, известный под обозначениями LAPV I или LAPV 5.4 (во втором варианте обозначения указывается боевая масса машины), был разработан в середине прошлого десятилетия. В 2008 году эту машину представили на конкурс вооруженных сил Германии. Конкурс не завершился победой одного из участников, однако помог военным определиться с выбором. Уже после завершения конкурсных испытаний, в 2010-14 годах немецкое Минобороны приобрело 127 машин LAPV 5.4, которые получили новое армейские обозначение Enok и были переданы подразделениям армии и военной полиции.

        В 2014 году завершилось выполнение первого экспортного контракта на поставку машин LAPV 5.4. Первым зарубежным заказчиком этой техники стала Швейцария, получившая полтора десятка броневиков.


        Начат новый этап испытаний броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 (Германия)


        Развитие проекта LAPV было продолжено в соответствии с контрактом от января 2015 года. Выполняя этот заказ, две немецкие компании должны поставить несколько десятков существующих машин, а также разработать новый броневик и начать его серийное производство. По последним данным зарубежной прессы, в настоящее время опытная машина LAPV 6.1 завершила часть испытаний на немецких полигонах и отправилась в Швецию для проверки на заснеженных трассах в условиях низких температур. Завершение этого этапа испытаний позволит продолжить работу над новым броневиком, а также приблизит начало его серийного производства.

        В соответствии с имеющимся контрактом, поставка броневиков двух моделей семейства LAPV, в том числе новейшего LAPV 6.1, должна произойти до конца 2017 года. Судя по последним сообщениям, компании-исполнители заказа пока укладываются в установленные сроки и вполне способны передать заказчику всю требуемую технику в соответствии с утвержденным графиком.

        Erlkoenig-Mercedes-G-Klasse-LAPV-fotoshowBigImage-60a0d64a-922145 Erlkoenig-Mercedes-G-Klasse-LAPV-fotoshowBigImage-c8a98f3-922153 Erlkoenig-Mercedes-G-Klasse-LAPV-fotoshowBigImage-25ccb742-922147
        Last edited by Donatas; 22 June 2017, 19:27.

        Komentuoti


        • #5



          ACMAT


          С 1948 года французские президенты принимают военные парады на полноприводных армейских автомобилях фирмы ACMAT. Более 12.000 вездеходов ACMAT было выпущено за эти годы. Армии 50 государств Европы, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки приобретали французские внедорожники. С 2006 года ACMAT стала частью Renault Trucks Defense. Сегодня компания продолжает выпуск легких и средних армейских грузовиков в двух- и трехосных модификациях, предназначенных для всех тактических миссий.


          Армейский автомобиль ACMAT VLRA 2 (фото 4) может преодолевать до 1400 км без дозаправки. В конструкции машины есть 180-литровый бак для питьевой воды. Грузоподъемность транспортного средства составляет 2,5-4,5 т, что позволяет ему перевозить отряд из 12-19 человек или эквивалентный груз.





          Последний постулат: "больше защиты" означает установку брони, обеспечивающей баллистическую защиту 2-4-го уровня, противоминную защиту уровня 2a или 2b, защиту IED и систему дымовой завесы.
          На стенде фирмы также располагался новый бронеавтомобиль Bastion, созданный на шасси VLRA 2. Объем внутреннего пространства машины составляет 8,5 куб. м, что позволяет разместить в ней 10 человек. Уровень баллистической защиты - 3, а антиминной - 2b










          В 2009 году фирма перешла на выпуск новых армейских вездеходов модели VLRA 2. Девизом транспортного средства ACMAT VLRA 2 можно назвать "еще больше мобильности, грузоподъемности и защиты". У него такое же надежное цельносварное шасси, как и у предшественника. Для нового диапазона VLRA 2 предусмотрена установка двигателя мощностью от 190 до 215 л.с. (экологического уровня от Евро-2 до Евро-5), который можно агрегатировать с 5-скоростной автоматической коробкой передач

          Komentuoti


          • #6
            Белорусская армия усилится китайскими броневиками



            Автопарк белорусской армии примет пополнение из Китая. Как сообщает портал vsr.mil.by, вчера в Национальный аэропорт «Минск» была доставлена первая партия китайских бронированных автомобилей CS/VN3. Машины поставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении Китайской Народной Республикой безвозмездной военно-технической помощи Республике Беларусь.

            Выгрузка автомобилей CS/VN3 в минском аэропорту


            Бронеавтомобили производятся компанией Chongqing Tiema Industries Group Co., расположенной в городе Чунцин, имеют колёсную формулу 4 х 4 и предназначены для перевозки личного состава. В каждой машине размещается экипаж из двух человек, а также шесть бойцов в полной экипировке. Автомобиль может оснащаться 12,7-мм пулемётом НСВ «Утес» или пулемётом ПКМ калибра 7,62 мм, а также комплексом управляемого вооружения. Сварной корпус машины сделан из стальной брони и обеспечивает защиту от огня стрелкового вооружения и осколков боеприпасов. Масса полностью снаряжённой машины не превышает 8,7 т.




            Автомобиль CS/VN3


            На CS/VN3 установлен дизельный двигатель мощностью 245 л. с. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 100 км/ч (по шоссе), запас хода — около 600 км. Шины автомобиля оборудованы системой контроля стабильности давления, поэтому после пробития одного из колес он может проехать не менее 100 км на скорости 30–40 км/ч. Производитель заявляет о том, что CS/VN3 имеет повышенный уровень комфорта — в частности, работу пулемётчика облегчает поднимающаяся подставка под люком, а также упоры для спины. Кроме того, автомобиль оборудован системой климат-контроля, камерой заднего вида и усилителем рулевого управления.



            Автомобиль CS/VN3 — вид изнутри


            Вчерашняя поставка CS/VN3 является первой, всего же по условиям соглашений, подписанных 17 мая 2013 года и 15 апреля 2014 года, белорусские вооружённые силы получат около тридцати этих машин.

            Видеосюжет белорусского телеканала ВоенТВ:



            Беларусь получает китайскую военно-техническую помощь уже несколько лет: так, в 2012 году белорусским ВС были переданы 22 легкобронированных автомобиля «Дунфэн Мэнши». Кроме того, страны ведут сотрудничество по созданию вооружений. По неофициальной информации, белорусская реактивная система залпового огня «Полонез» разработана совместно с Китаем, хотя представители Минобороны Беларуси не раз опровергали эти данные, заявляя о том, что «Полонез» является полностью отечественной разработкой.



            Šaltinis:http://warspot.ru/9337-belorusskaya-...mi-bronevikami

            Komentuoti


            • #7

              Американская армия обновляет парк грузовиков

              Американской армии требуется больше тяжёлых грузовиков. Вчера, 15 мая, портал armyrecognition.com сообщил о том, что корпорация Oshkosh заявила о подписании сразу нескольких контрактов с Минобороны США на ремонт уже имеющихся в армии машин и поставку новых грузовиков.

              Общая сумма контрактов между компанией Oshkosh Defense (является частью корпорации Oshkosh) и подразделением TACOM (Tank-Automotive and Armaments Command) армии США составила $165 млн. За эти средства один из крупнейших в мире производителей тяжёлой грузовой техники проведёт капитальный ремонт и модернизацию до новейшей модификации части автомобилей HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck), имеющихся на вооружении американской армии. В контракте указывается, что в ходе ремонтных работ машины будут восстановлены до «нулевой кондиции» (zero-mile, zero-hour condition), что позволит армии получить практически новые автомобили с нулевым пробегом (при этом восстановление существенно дешевле производства новых машин).


              Тяжёлые грузовики производства компании Oshkosh Defense
              oshkoshcorp.com


              Кроме того, в рамках одного из контрактов компания Oshkosh Defense выпустит новые тяжёлые грузовики HEMTT, а также прицепы для них (всего 478 единиц). Обновлённые и новые машины начнут поступать в войска одновременно — с июля 2018 года.

              Автомобили HEMTT являются одними из представителей семейства тяжёлых армейских грузовиков Oshkosh Defense, насчитывающего несколько десятков модификаций. В базовом варианте HEMTT представляет собой грузовик с бронированной кабиной, установленной на полноприводное внедорожное шасси с колёсной формулой 8×8. Машина оснащается 15,2-литровым дизельным двигателем, а её общая масса превышает 9 т. Автомобили HEMTT поступили на вооружение американской армии в 1982 году и заменили устаревшие машины M520 Goer.

              Šaltinis:http://warspot.ru/9060-amerikanskaya...ark-gruzovikov

              Komentuoti


              • #8
                Vokiečių MB LAPV 6.1 Atkreipkit dėmesį į dvigubus amortizatorius priekyje ir gale.
                https://www.youtube.com/watch?v=D0Gp1_Y0VM0
                https://www.youtube.com/watch?v=DCM0nZSKMxk
                Šveicarų MOVAG EAGLE IV IR V
                https://www.youtube.com/watch?v=J9M72poeVog
                https://www.youtube.com/watch?v=yBEtc4DrY0c
                iš vaizdo medžiagos EAGLE IV smagesnis, gal kad masė mažesnė-8,5 tonos prieš 10.
                ir RHEINMETAL AMPV
                https://www.youtube.com/watch?v=It4rCLeIuyo
                https://www.youtube.com/watch?v=-AxqMGK1Rzs

                Komentuoti


                • #9
                   

                  Komentuoti


                  • #10
                     

                    Komentuoti


                    • #11
                       

                      Komentuoti


                      • #12
                        KİRPİ 6x6 MRAP



                        https://www.youtube.com/watch?v=wZ4v5FwZIRw
                         

                        Komentuoti


                        • #13
                          Viską galima sulaužyti
                           

                          Komentuoti


                          • #14
                            Dar labai panašus
                             

                            Komentuoti


                            • #15
                              Dar šiek tiek apie JLTV

                              The supreme art of war is to subdue the enemy without fighting - Sun Tzu

                              Komentuoti

                              Vykdoma...
                              X